http://savepic.org/1677995.png
Инструктор
http://savepic.org/1706441.png

-С Базой вы уже ознакомились!
-Кто сказал нет?
-Пойдешь по новой вокруг объекта. Все!
-Так. Сегодня мы научим вас попадать по мишеням. Стрелять и давить на спуск все умеют, а вот попадать это к сожалению явление редкое.
-Быстро все строем на плац. Оттуда двинем на стрельбище.

Карта сектора:
http://savepic.ru/2501228m.jpg

Сделайте уже знакомые вам действия. Выйдите на плац(в любую точку), дождитесь ответа администрации.
После ответа двигайтесь к стрельбищу, войдите в здание. Далее также дождитесь ответа.

Непосредственно о стрельбе:
Точки, предметы, здания, персонажи находятся на определённой координате. Так-же вы и ваш противник. Находитесь на неком расстоянии друг от друга. В данном случае одна клетка составляет 8~ метров. Оружие разных категорий имеет разную эффективную дистанцию ведения огня(дистанция с которой может попасть почти любой). Пистолеты до 25 метров, автоматы 50 метров, винтовки 100 метров и пулеметы 100 метров. При стрельбе на большую дистанцию существует шанс не попасть в цель. Есть сложность попадания, у каждого типа оружия свой порог сложности и модификатор расстояния. Сложность вычисляется из общей суммы брошенного кол-во кубиков d6, равного очкам атрибута ловкость + навык.
Таблица модификаторов растояния:
http://savepic.org/1641095.png

Илона
http://savepic.ru/2606372.jpg
Например возьмем Илону (с её биографией можно будет ознакомиться позже).
Мастер камуфляжа, снайперской стрельбы, и просто милая девушка.

-Атрибуты-
Сила 2
Выносливость 2
Ловкость 3
Интеллект 1
Харизма 1
---
-Навыки-
Рукопашный бой (Сила) 7
Холодное оружие (Ловкость) 9
Метание (Сила) 5
Лёгкое оружие (Ловкость) 9
Среднее оружие (Ловкость) 15
Тяжелое оружие (Выносливость) 5
Взрывчатка (Интеллект) 5
Ремонт оружия (Интеллект) 5
Ремонт техники (Интеллект) 5
Электроника (Интеллект) 5
Скрытность (Ловкость) 10
Медицина (Интеллект) 7
Вождение (Ловкость) 8
Бартер (Харизма) 5

Вооружение:
Tavor Star 21
http://savepic.org/1682073.png
Калибр: 5,56x45 NATO
Урон: 32
Магазин: 30
Состояние: 24\24
Вес: 3,5кг
Дополнительно: Прицел SUSAT (+4) При стрельбе
---
Амуниция:

Магазин 5,56х45
http://savepic.org/1681049.png
30(30)

Магазин 5,56х45
http://savepic.org/1681049.png
30(30)

Магазин 5,56х45
http://savepic.org/1681049.png
30(30)

---
Допустим Илона (находится: 1900:13) на огневом рубеже. Есть мишень (1800:2). До неё около 100 метров. Из этого оружия, что у Илоны, попасть без проблем. Для совершения выстрела, кидается кол-во кубиков коему ровна ловкость. Итого: ловкость у Илоны ровна 3. 3 кубика. Например выпали значения: 1,3,2 итого 6 + 15 значение навыка среднее оружие + 4 за использование прицела. Итого 25 - 8 (100 метров) равно: 17. В случае с живым противником, оно сравнивается со значением ловкости. Но в нашем случае обычная мишень просто закреплена на месте, поэтому просто сравним со сложностью 3 раза кинем D6 выпало 10. (в случае со сложностью. мастер игры должен её определить заранее) 17>10. Илона попала в мишень. Глядя на все числа становится страшно, но вам все это считать не придется, да и в обще, вы редко будете наблюдать подобное. Просто рассказал про систему просчета боя. Вы можете кидать кубики(дайс на форуме), если вас попросит об этом мастер игры.

А теперь представим, что Илона ваш персонаж. Вам мишень по координат (1900:1) возле самой стенки. Огонь очередью.
(Вы можете заявить в действии, фиксированная очередь или нет, если не фиксированная, то определяется здравым смыслом мастера )

Задание: Поразить мишень в координатах (1900:1)