
Инструктор
-Добро пожаловать! В учебный цент ЧВК "S.L.F". Все вы прошли через многое. Поэтому "Курса молодого бойца" не будет, а будут тренировки, учения, подготовка. От вас требуется максимально отдать себя обучению. Развитию личных качеств, тела и прочего.
-Сидорчук! Почему видео нет?
-Неполадки с программным обеспечением, товарищ капитан.
-Сделай что нибудь!
-Инженер нужен!
-А почему он ещё не здесь?
-Он не уведомлен, товарищ капитан.
-Так, ты - показывает на тебя - сгоняй к ангарам и приведи этого инженера сюда.---
Как в большинстве ролевых игр (форумных, компьютерных) существуют локации, квесты, нпс. Они есть и у нас. Диалоги между персонажами, действия, смена обстановки, сражения. В рамках раздела "Учебка" будет показано как и что делается на игре. Первым делом расскажу о том, как перемещаться в секторе. От капитана был дан приказ квест. Нужно привести инженера из ангара в штаб.
Сектор имеет систему координат. 700:26 это координата вашего текущего местонахождения. Согласовывая цифры на карте, не трудно выяснить точку, куда нужно двигаться. Но ангаров два, и инженер может находится в одном из двух. Тут уже придется поискать этого самого инженера.
Оформление поста:
Первая часть поста: Мысли, фразы, общение с другим персонажем, жесты.
Вторая част поста: Действия, атака, перемещение: (координаты), физическое действия.
Пример поста:
Саймон вышел из штаба, завернул за угол, и направился к ангарам. И что? Капитан всех вот так посылает, за инженерами. Нас вроде на подготовку в "спецы" пригнали, а не по центру шляться - опрокинул мысли Саймон.
Действия: Перемещение (1000:25)
Карта сектора:
Попробуйте оформить пост в похожем стиле, имя можете выбрать любое. После того как отправите пост, ждите ответа от администрации.
Задание: Добраться до ангаров и найти инженера.